Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 21:58   #114
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dafler Посмотреть сообщение
не знаю как на 4л, но на 5,2 вент от волги голяк полный, ставил я его себе... не выключается вообще, работает постоянно и просадка очень большая идет... вообщем фигня, снял на следующий день!

от 5,9 подходит на 5,2 т.к. размер радиатора одинаковый, у 4л радиатор меньше
намного меньше? я хотел себе на 4-х литрового воткнуть и радиатор и вентиль?
Кстати: ну и к чему мы пришли то?
Вот мне до сих пор непонятно:
1. какой вентиль или два поставить вместо виски? и не будет ли проблем с зарядкой? или еще в довесок и гену на 200 А брать? давно уже думаю это сделать
2. куда вкорячить радиатор на АКПП а как сделать чтобы его зимой отключать?
3. и как (если можно) охлаждать масло ДВС и куда этот радиатор тоже воткнуть?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы