Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 22:12   #52
Оператор
Пользователь
Местный
 
Аватар для Оператор
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
По умолчанию

Вопчем решил отказаться от паджеро-опелевского сцепления. Дождался со штатов родное.
Рабочий цилиндр отказался работать. Поставил от уаз 3160 главный и рабочий. Установилось все с не долгой работой дрелью. Работает отлично. Штоки на обоих цилиндрах регулируемые, очень удобно.
Сейчас делаю свап переднего кардана, меняю родной шрус на нивовский трипоидый.

Разобрал салон, чтоб замастичить и обесшумить. Попался мне в наших краях разобранный кирпичь, с хорошим бежевым салоном, буду перекидывать.
__________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- [Удалено модератором] такую точность, ты город скажи!

КЛУБ 4Х4 КМВ
Оператор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы