Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 19:52   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalian2 Посмотреть сообщение
Ну проводку люка можно выдернуть в центральной стойке справа, чтоб крышу не снимать, два дня назад менял себе люк, впринципе обшивку снять поставить с двумя перекурами одному. Ну схема эта просто как вариант. По окнам и ЦЗ сам пока не очень понял схему, разбирал свою схему сиги и обнаружил, что у меня как раз так и получается,из водительской двери идут три провода к замку пассажирской, причем если их отсоединить, то ЦЗ вообще не работает. На сигналке задействованы все выходы используемые для ЦЗ (нормально замкнутые, нормально разомкнутые ,питалово и сигналы откр/закр) так и не врубился в схему, поставил все на место и забил. Как вернуть все обратно, я имею ввиду демонтировать старую сигу ума не преложу. Все провода на замках целые, но сам ЦЗ управляется от сиги. Причем если отключить сигу или разъединить провод от вод двери к пассажирской, ЦЗ даже с кнопки на двери не работает, вот так. Сам уже поставил не мало сигналок, но такую схему вижу впервые......
Смотри схему! Блоки дверей общаются по шине! Тут были вопросы на форуме, что одна дверь не открывает... Эту шину нельзя отключать. Проще вести все с правой двери, но тогдап будут по сигналке открываться и закрываться сразу все двери.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы