Цитата:
Сообщение от LuCiFer
Kalian2 по твоему варианту:
1. придеться снимать крышу что бы долезть до провдки двигателя. хотя в принципе на диодах можно налепить - типа как у меня в блоке предозранителей и на кнопке диодики и подводить питание туда. что бы отрубать стеклоподъемник, штатная кнопка не пойдет. реле ставить в обрыв, причем с двумя группами - одна на штатную систему - второй отрубать контроллер.
2. нужен отдельный контроллер с двумя каналами.
3. люк будет дрыгаться вперед назад в одном из положений
выигрыш только в том что меньше на 2 реле(и то релюшка нужна с двумя парамами контактов).
вообщем тоже идея не плохая. у меня нечто подобное в голове крутилось но я так и не додумал...
для дверей сразу покупай 2 двухканальных контроллера. в обе передние двери - иначе шесть проводов толстых надо будет из одной двери в другую тянуть - бред. я вот купил за каким-то хреном 5 канальный, но использую с него 3, хотя можно было и 2 использовать, и пришлось докупать 2 канальный для второй пары дверей.
|
Ну проводку люка можно выдернуть в центральной стойке справа, чтоб крышу не снимать, два дня назад менял себе люк, впринципе обшивку снять поставить с двумя перекурами одному. Ну схема эта просто как вариант. По окнам и ЦЗ сам пока не очень понял схему, разбирал свою схему сиги и обнаружил, что у меня как раз так и получается,из водительской двери идут три провода к замку пассажирской, причем если их отсоединить, то ЦЗ вообще не работает. На сигналке задействованы все выходы используемые для ЦЗ (нормально замкнутые, нормально разомкнутые ,питалово и сигналы откр/закр) так и не врубился в схему, поставил все на место и забил. Как вернуть все обратно, я имею ввиду демонтировать старую сигу ума не преложу. Все провода на замках целые, но сам ЦЗ управляется от сиги. Причем если отключить сигу или разъединить провод от вод двери к пассажирской, ЦЗ даже с кнопки на двери не работает, вот так. Сам уже поставил не мало сигналок, но такую схему вижу впервые......