Цитата:
lebelnyy
Что ЭТО? ZJ 5.2 на холостых зарядка 13.7,включаю фары, музыку+тормоз на светофоре 12.5,стоит включить печку даже на минимум падают до 10,АКБ новая 90А,с генератора зарядка на АКБ приходит 13.9. Никакие ошибки не загораются.
|
На холостом (с отключенными потребителями) должно быть не ниже 14,3 - 14,7 - при выключенном свете, кондее, печке, музыке - именно регулятор должен "скинуть лишнее".
1) что можно сделать - отключи предохранитель печки - посмотри, что получится.
2) напиши год выпуска - регуляторы реализованы по разному.
3) посмотри, как изменяются показания вольтметра в зависимости от оборотов двигателя - может просто ремень уже "почти все".
реши для себя, сам будешь делать или искать спеца (в помощь или за деньги). Очень много проблем, если машину колхозили (дело не в электрике штатной) - изменения в подключении по сигналке, магнитоле (если менялась). Наши "спецы" частенько подключают все это куда попало - а проблемы проявляются со временем - штатная электрика "устает" бороться с постоянной "левой" нагрузкой. Возникают так называемые "наведенные" неисправности.
Если "колхозинга" не было, или делал грамотный спец - два пути поиска:
1) не работает регулятор (опять нужен год).
2) изношены на генераторе : коллектор, щетки. Возможны проблемы с подшипниками (все работает по электрике), но движку тяжело крутить генератор из-за "нештатных" нагрузок ("критический" люфт в подшипниках, подклинивание от времени) - лечится заменой подшипников.
По описанным тобой симптомам похоже на износ коллектора, либо щетки.
Ну и неплохо бы марку генератора (если получится).