Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 23:23   #9
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
В основном антифризы имеют температуру кипения 108 градусов, так что рабочая температура 100 - это ещё не кипение. Но термостат лучше снова заменить, раз причина повышения рабочей температуры - термостат. Придёт лето, жара - будут проблемы, вероятно попался дефектный. Был такой приём раньше - "варить термостат" перед установкой на двигатель. Термостат кладётся в кастрюлю с водой - и на плиту, на предмет проконтролировать полное открытие проходного сечения. Раньше так проверяли отечественные термостаты, придётся наверно проверять и импортные. Ничего нет вечного на свете - даже качества импортных деталей...
Еслибы термостат не работал то ты давно бы закипел! Вопросы обычно задают вискомуфте или датчику(электро вент.)
температура кипения охлаждайки при исправной системе охлаждения примерно 130 градусов!ежели не так то в первую очередь меняют крышку радиатора(не выдерживает параметры)
Вот что то примерно так!
Езжу три года! Темпер всегда в одной поре и летом и зимой!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы