Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 23:14   #8
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

В основном антифризы имеют температуру кипения 108 градусов, так что рабочая температура 100 - это ещё не кипение. Но термостат лучше снова заменить, раз причина повышения рабочей температуры - термостат. Придёт лето, жара - будут проблемы, вероятно попался дефектный. Был такой приём раньше - "варить термостат" перед установкой на двигатель. Термостат кладётся в кастрюлю с водой - и на плиту, на предмет проконтролировать полное открытие проходного сечения. Раньше так проверяли отечественные термостаты, придётся наверно проверять и импортные. Ничего нет вечного на свете - даже качества импортных деталей...
Миниатюры
антифриз.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы