Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 06:10   #38
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
Уф! Замена масел окончена.
Перед: кастрол синтетика 75w90
Зад: БиПи жижа для мостов с ЛСД 90s (поле разборки выяснилось, что всетаки стоИт)
Поразило то, что в заднем мосту вместо нормально резьбовой пробки стоит затычка - типа резинка, она же, как я понял выполняет и роль сапуна. Тоесть априори должна немного сопливить. Ну и соответственно в лужи ни-ни - воды насосет. В масле начался процесс образования эмульсии - тоесть водички уже хапнули - но немного.
Теперь ломаю голову: надо выводить сапун! И чем выше,тем лучше. Родилась такая идея: в отверстие от затычки ввариваем гайку и получаем полноценное заливное отверстие с резьбой, а в самой крышке , ближе к верху ввариваем штуцер, к нему шланг, шланг в крыло, а на кончик шланга сапун от классики.
Так я избавлюсь от необходимости снимать мост, чтоб в корпусе просверлить отверстие и нарезать резьбу.
А вообще кто нибудь похожее делал?
не при чем тут затычка
там сверху моста, где тормозные трубки вкручены, посередине между ними торчит сапун моста, выводи его под капот если хочешь плавать
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы