Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 21:10   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
1. Где вообще штатный блок сигналки у автомобилей 98 года выпуска? по торпедой там где подушка ничего похожего не нашел... и вот думаю стоит ли ее вообще отрывать - боюсь что может врубиться когда не надо, а с другой стороны нафиг трогать... были ли случаи чтоб у кого нибудь врубалась когда не надо?
2. Когда штатной сигналкой ставлю на охрану в салоне тушиться свет. От моей сигналки сейчас разумеется нет... куда в автомобиле и что надо подать чтобы свет потушился. У меня прямо как то идеи нет... По схеме в сервис мануале там ад какой-то... ничего понять не смог...Мне нужно чтоб при включении сигналки свет тух, вызод у сигналки разумеется есть где появляеться земля при постановке... если надо можно и +15 получать при постановке....
3. А вообще как то можно попросить автомобиль штатными средствами(ручками и кнопка на панели) выключить свет в салоне при открытых дверях? Меня энто достало, один раз ночью нужно было свет потушить для консперации - сидел ждал когда с открытой дверью сам выключит, а там минут 5-7....
4. Не по сигналке но родственно предидущему, можно ли выключить головной свет при заведенном двигателе(опять же штатными средствами)? Сборка для канады. Блок дневного света. В положении ручки света OFF - горят ходовые огни(дальний в пол накала как я понимаю).
Головняк с невыключаемым светом бесит ужасно... тумблера ставить колхозные как-то не камильфо помоему...
5. Не столь важно как предидущие, по схеме вроде все понятно как сделанно, но я еще не занимался этим в принципе - мож кто знает как сделать. Как реализовать закрытие люка при постановку на охрану? весь головняк заключается в том что двигателем люк ползает как вперет(открывается) так и назад(проветривание). Если просто заюзать вход от контроллера стеклоподемников, по он при первой постановке будет закрывать люк, при второй открывать в противоположную сторону. Надо видимо както с контроллером общать или концевиками если они есть... Вообще имееться земля и +12 при постановке на охрану и два канала стороннего контроллера стеклоподемников(по +12 каналы), который активируеться при постановке на охрану.
1. Нет штатного блока. Все функции сигнализации выполняет BCM.
2. Т.к. ВСМ управляет почти всем интерьером, то остается только искать плюс и минус на проводах около этого блока и колхозить на отдельных реле.
3. Скорее всего никак... хотя, если наколхозить реле при сработке датчика двери... может и получится чего.
4. Попробуй стоя затянуть ручник. Должны DRL погаснуть.
5. Такой же колхоз городить на отдельных реле. Иначе никак.

Сам сталкиваюсь с такими же вопросами - ищу как решить меньшими проблемами с минимумом дополнительных элементов.

Итог. Все блоки в машине с 96 года связаны меж собой по шине данных, то бишь общаются и передают информацию друг другу (например память сидений на экран магнитолы). Все что можно сделать дополнительно - или искать плюсы и минусы в тех или иных режимах на разъеме блока ВСМ, или городить колхоз на отдельных реле. Но нет ничего невозможного. Грамотного электрика - радиоэлектронщика тебе в помощь надо искать! Можно грамотного специалиста по установке сигналок. Только чтобы креативно думал и делал.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы