Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 00:54   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Мои 5 копеек... А можно ценник в студию! На что и за сколько подписался Петрович.
Вот рассмотрение возможности форсировать АМС-242 на 30% за 1000 бакинских. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=2736&page=2
Вот полученные результаты по аналогичной работе
http://www.off-road-drive.ru/archive...elnyy_material
Процитирую из последней ссылки:
Цитата:
Тем временем мотористы колдовали над силовым агрегатом. Четырехлитровую рядную «шестерку» доводили до ралли-рейдовых требований. Двигатель не только тщательно отдефектовали и перебрали, но и увеличили длину шатунов, доработали впускной и выпускной коллекторы, сделали прямоточным выхлоп, а на воздухозаборник водрузили «нулевой» гоночный фильтр. В результате мощность поднялась с 180 до 240 л.с., а максимальные обороты выросли с 5,5 тысяч до 6,5. Получился достойный спортивный мотор, работающий, правда, на 98-м бензине и отличающийся завидным аппетитом даже в сравнении с базовым вариантом.
Может быть не стоит сравнивать возможности Петровича с возможностями спортивной команды, имеющей опыт в подобных работах.
От себя - поддерживаю идею адекватного парламентера - слишком однобокая точка зрения.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы