Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 09:41   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kutaev Посмотреть сообщение
2.7 2001гв блокировка оказалась дисковая!

вскрыли-посмотрели, все впорядке официалы даже предположений не могут дать. в висячем положении держишь одно колесо с легка второе крутишь после оборота или полтора уже с усилием и которое держишь начинает проворачиваться в сторону первого крутящегося-просто бред. разобрали мост а там блокировка дисковая, диски без износа, магнит абсолютно чистый. все промыли масло поменяли-в надежде что в прошлый раз мне минералку залили, но иногда при повороте все равно блокируется..... а блокироваться должно только при пробуксовки долгой?! что делать?! не менять же центральную часть!? беда!
Блокироваться должен диф не при долгой пробуксовке(нах такая блокировка) а через оборот - два. Быстрота схватывания варилока и жёсткость блокировки будет зависеть от дозы присадки, которую тебе должны были залить в мост при замене масла. Если только по асфальту катаешь - больше присадки, если иногда в говнолин лазишь - рекомендованную дозу, если не ездишь по асфальту - вообще не лей.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы