Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 22:41   #1
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию "Агрессивное" охлаждение ДВС на XJ

Други! Давйте соберём мысли по охолождению движка!
Грубо говоря, нужный итог -НИГДЕ И НИКАК стелка температуры не должна показывать более 80-и градусов.

Один из способов понятен, попу машины утилизируем, и переносим систему взад.
Допустим этот способ неприемлем в конкретном случае. Хотим оставить багажник в целости и сохранности.

Что видится сразу;
Вырезание большой дырки в капоте, с последующеим изготолением здоровенной "жабры". Сразу вопрос, дыркой на лобовое или навстречу движению?

Ну а дальше?
Кто какие радиаторы аццкие вкрячивал и от чего?
Вентиляторы какие, сколько? С муфтами датчиками, или с кнопки из салона?

З.Ы. Кондиционером решено пожертвовать, соответственно под капотом место освобождается от его радиатора и компрессора.

Так же интересно, какой максимального размера используется радиатор АКПП.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы