Привет всем!
XJ 93 год, Мопар.
Проблема следующая:
Вольтметр на панели показывает в крайне правом положении (не помню скока там.. перезаряд короче).
Самодиагностика говорит:
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.
и
Код 46 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.
При этом - Напряжение на клеммах - 14,8В.
Мерял неоднократно - с зарядкой все нормально..
Полез смотреть.. в общем приколхозили неродной регулятор. Типа вот этого:
http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050055124.html
Судя по всему - накрылся встроенный в ПСМ регулятор (как бы это проверить, кстати?).
Вопросов два:
Как обмануть контроллер. чтобы он думал, что у него все Ок?
Как обмануть вольтметр на панели, чтобы он правильно показывал (и вообще, почему он ТАК показывает)?
P.S: Я пока до конца не разобрался.. но вроде бы как на вольтметр идет инфа с контроллера?