Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 07:15   #30
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Выпускной коллектор, как и ожидалось, в трещинах. Нашел 3. Так понимаю, что это не лечится, нужно новый ставить. На впускных клапанах нагар сильный, очень. Но сами клапана и седла в порядке, это гут. На четвертом и шестом цилиндрах скобы кривые (на фото). Их просто выпрямить и обратно, или надо новые? Коромысла и опоры в хорошем состоянии. И еще вопрос. Как отсоединить топливную рампу с форсунками от коллектора? Просто дернуть по сильнее? Я дергал, не слезает (зажимы убрал),да и страшно сломать, может хитрость есть какая?
Миниатюры
трещина 1.jpg   трещина 23.jpg   клапан.jpg   скоба.jpg  
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы