Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 09:05   #9
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

Бюджетный вариант.
Добрый день истинные ценители настоящих авто! Прошу прощения за позднюю инфу, т.к. для автора это уже наверное не так актуально.
В моем авто после хороших покатушек с преодалением водных преград провернуло шатунные вкладыши. При разборке и анализе сост. деталей,- кроме задранных шатунных вкладышей и задиров стенок цилиндров, ещё и эллипсность до 0,15 мм. При этом состояние поршней,шатунов, пальцев было практически идеальным. В связи с дефицитностью (в то время) деталей, блок, цилиндров был расточен и загильзован под те-же поршни. Гильзы использовались от б/у двигат УАЗ. После расточки и хонингования -шлифовка привалочных плоскостей. Шатун. шейки колена были прошлифованы в размер Ф52,56-0,01, вкладыши от двиг. ГАЗ31029 S=1,75 с подрезкой по ширине. После сборки двиг. оказался очень тугим, и стартер не мог провернуть колен. вал. Поэтому двиг. крутили "вхолодную" на станке ДИП-500 в теч. 3...4 ч. Несмотря на это, при первых запусках двиг. работал ~ 15 мин, потом сам останавливался из-за нагрева, постепенно это время увеличивалось. После пробега ~ 10т.км заменил кольца, кот. к тому времени уже слегка набили зеркало. После такого ремонта, двиг. прошёл ~120 т.км, из них ~100 т.км - с турбонаддувом. Всё О.К., копрессия в норме, масло не ест совсем.
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы