а может лучше поставить С12 ?
У неё меньшее A/R, т.е. улучшается работа на низких оборотах и уменьшается время, необходимое на раскрутку турбины. Но с другой стороны, из-за такой геометрии газы поступают на турбину и давят на лопатки ближе к центру, что ухудшает наполнение цилиндров на высоких оборотах, создаёт противодавление.
Т.Е. для езды по городу и на небольших скоростях она лучше, более резво и приятно отзываться на педаль газа, но на больших скоростях будет тупить.
(Всё теоритечески). А вообще и та и другая предназначены для диз. двигат., для бенз. нужно что-нибудь типа Garrett... Хотя практика показала, что возможна эксплуатация и таких (с 2006 г.), по крайней мере я никакого криминала не обнаружил. Кстати, при использовании турбины, часть глушака можно выбросить (что я и сделал),т.к. сама турбина является предварительным глушителем.
|