WJ: замена реле поворотников? Может, на электронное?
Приветствую уважаемых коллег!
На днях довелось тащить на тросе Опель друга с мёртвым генератором. Где-то минут через 10 движения с включённой аварийкой произошло странное: релюха тикать перестала, правые поворотники при этом горели постоянно. После выключения аварийки какое-то время, секунд, может, 5, включение поворотников рычажком так же не работало. Потом всё устаканилось.
Я вот что думаю: реле поворотников же электромеханическое у нас, верно? Т.е. там какой-то элемент, меняющий свои физические свойства при прохождении через него тока (из-за нагрева?), и он-то и отвечает за прерывистость? Может этот элемент перегреваться и не отщёлкиваться из одного из положений?
И как это всё решать? Просто заменой релюхи? Товарищи на WJ, кому не лень, попробуйте постоять на аварийке минут 20-30.
И последний вопрос: кто-нибудь менял это реле на электронное? Какова процедура, где брать?
|