Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 19:58   #19
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
На 2мом св-ва датчика, что у реникса что у мопара схожи, если звонить относительно массы. (инвертированный)фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.. Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска
Дима,не позорьтесь (я по поводу терминов) .
Какие нах пары.
Вообщето пофигу,форсунка находится в над клапаным пространством,и вот когда клапан соизволит быть открыт,то только тогда всё это попадет в цилиндр.
И сделано всё это в целях экономии топлива,я про фазированный(точечный) впрыск,чтобы смесь не испарялась.

Советую обратится к первоисточнику
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf
где на картинке(figure) 14,увидете надпись injection только один раз.
Думаю скорей всего ты попутал с intake,что есть клапан.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы