Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 09:27   #1
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию Ремонт двигателя 4.0

Добрый день.
Вобщем, имею желание привести в порядок двигатель своими силами.
Про двигатель:
Стучат компенсаторы, сколько и какие не знаю, но звук у двигла дизельный. На сервисе говорят – не парься, так у всех, это нормально. Я все-таки считаю, что не нормально, и меня это напрягает.
Ест масло. За 6 тыщ долил почти 3 литра.
Капает масло из заднего сальника. Типа тоже нормально.
Сопливит масло (хорошо так) из под клапанной крышки.
Компрессия от 10.1 до 11.3, т.е. с поршневой все гут, туда лезть не планируется.

Что имеется:
Гараж (без ямы)
Новые компенсаторы и штанги.
Полный набор прокладок.
Сальник коленвала задний.
Рядом авторынок.

Планирую снять голову, картер. Ревизия головки, клапанов, коромысел и проч, замена компенсаторов, штанг, маслосъемных колпачков. Замена заднего сальника, Ревизия звезд/цепи. Ну само собой чистка картера, крышки и проч.

Почитал вот это http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/engine_cap.htm ничего сверхъестественного нет.
Отдавать бабки немаленькие сервису меня ломает. Тем более, вот это «нормально», как-то не внушает уверенности.
Короче, помогите решиться, или отговорите. Какие могут встать траблы. В семье есть вторая машина, поэтому время ремонта не критично.
Жду ваших советов.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы