Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 18:20   #154
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
То, что идея не нова - полностью согласен, но никто её до сих пор не реализовал.
Судя по слэнгу (живопырки) мы работаем в одной отрасли?

Чтобы живопырки не обошлись без посредников необходимо заключать контракт не от имени живопырки, а от имени собственной компании ООО "СТМ" (название вымышлено). Для того, чтобы сеть не смотрела в сторону живопырки, предложение делатся пакетным, т.е. не по одному произвдителю, а по нескольким и желательно по разным категориям товаров, т.е. по разным байерам. Как правило, под СТМ делаются 1-3 SKU по одному производителю, что делает не интересным заключение прямого контракта (сеть-живопырка) для самой сети. (Много гемора для самой сетки при заключении прямого контракта).

По поводу производственных мощностей живопырок. По собственному опыту сужу, что в регионах есть площадки, которые способны производить по 1-3 SKU в масштабах того же самого Х5, Ашана и Тандера. Иначе бы они не шли ко мне с предложениями.

Дыра в оборотных средствах данного проекта минимизирована гарантированными и прогнозируемыми оборотами сети. Мы же не собираемся брать продукт у живопырки в нал. и скидывать его в сетку под отсрочку?


Сложность, которую я вижу, заключение договоров в фазе стартапа. Живопырки, как правило, готовы отгружать продукт под существующие контракты.
Господа,представим,что зашли без входных и ретриков,под брендм сети.одна проблема.как заставить все эти уважаемые сети работать не по безналу.по факту они работать не захотят,ибо долгий документооборот,а для производства нужно вкладывать бабло.откуда золотишко?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы