Цитата:
Сообщение от shelesjaka
Коротенько опиши... Можно ссылочки... Помозгуем!!!
|
Со ссылочками проблемы. )))
В кратце. Занимаюсь кондитеркой.
Преамбула.
Последние 4-е года в сетевых магазинах мы видим на полках продукты под частной (она же собственная) торговой маркой сети. Смысл этих продуктов: минимальная цена в своей категории и соответствующее качество.
Что мы имеем на сегодняшний день.
Под частную марку для сетей производители готовы снижать маржу, т.к. не требуются бонусы, гарантирован объём, лучшее место на полке и т.д.
На текущий момент по СТМу работают в основном производители "из местных".
Перспектива или где надо копать клад.
У нас в России есть огромная масса
региональных производителей, готовых производить те же самые продукты, но по более низкой цене в виду более низкой себестоимости этих продуктов в регионах.
Что надо сделать.
Организовать компанию, на подобие дистрибуторской, только профилем данной компании будет развитие именно СТМ для сетей.
В данной части всё понятно? Надо продолжать более развёрнуто? )))))