Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 11:49   #141
Амиго
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Амиго
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: МО г. Жуковский
Марка: пока нет
Сообщений: 864
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelesjaka Посмотреть сообщение
Коротенько опиши... Можно ссылочки... Помозгуем!!!
Со ссылочками проблемы. )))

В кратце. Занимаюсь кондитеркой.

Преамбула.
Последние 4-е года в сетевых магазинах мы видим на полках продукты под частной (она же собственная) торговой маркой сети. Смысл этих продуктов: минимальная цена в своей категории и соответствующее качество.

Что мы имеем на сегодняшний день.
Под частную марку для сетей производители готовы снижать маржу, т.к. не требуются бонусы, гарантирован объём, лучшее место на полке и т.д.
На текущий момент по СТМу работают в основном производители "из местных".

Перспектива или где надо копать клад.
У нас в России есть огромная масса региональных производителей, готовых производить те же самые продукты, но по более низкой цене в виду более низкой себестоимости этих продуктов в регионах.

Что надо сделать.
Организовать компанию, на подобие дистрибуторской, только профилем данной компании будет развитие именно СТМ для сетей.

В данной части всё понятно? Надо продолжать более развёрнуто? )))))
__________________
Красная точка лазерного прицела на лбу, это тоже чья-то точка зрения.
Амиго вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы