Вот это Вы демагогию устроили!!!
Цитата:
Сообщение от samoroshka
Рынок то есть , да не объемный... так, единичные заказы.
|
Уважаемые! Делается это все довольно просто... Самое простое маркетинговое исследование! Предположим нужно продать этот самый багажник... Первое что нужно сделать это просчитать себестоимость производства! Себестоимость я просчитал. Если такой какой предложил ciberman, то он обойдется в 5200 рупий. Но естественно точной копии не получится... Тут заложена и зарплата сварщика-сборщика. Дальше... Берем нужный процент маржи и закладываем в стоимость, допустим 60% Таким образом получается: 5200+3120=8320 рупий за один экземпляр... Теперь задайте сами себе вопрос... На месте покупателя вы-бы купили себе такой багажник? При этом зная что произведен он не в Китае, а допустим (как реклама) рабочей группой владельцев внедорожников? Едем дальше... Стоимость изделия нам известна. Как узнать покупательский спрос? А тут приходит на помощь ciberman со своим высказыванием:
Цитата:
Сообщение от ciberman
Как нет рынка? А интернет, он безкрайний и ненасытный.
|
Для привлечения потенциальных клиентов, размещаются соответствующие объявления в сети! На досках, в клубах, на форумах и т.д. При этом, не обязательно начинать производство! Необходимо изучить спрос! Так-вот... Практика анализа рынка существует уже давно! И в случае если в день будет поступать не менее 4 звонков или писем на почту, то продажу товара можно считать рентабельной! Едем... В случае удачного стечения обстоятельств, нужно придумать название торговой марки (чем звучнее тем лучше) И при этом, не обязательно ее регистрировать! Можно просто получить сертификат! Создать логотип с названием, что-бы наклеивать на продукцию. Что не маловажно друзья... Не нада зацикливаться на одном виде продукции! Надо рассматривать несколько сегментов из этой категории! Ну например те-же бампера, лестницы и т.д. Таким образом исследование рынка будет более четким! Будет понимание что люди хотят в первую очередь купить? Бампер например или багажник...
Как то так...