Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 20:59   #26
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Сегодня принес шпильки, собрался ставить, поставил, че то мне зазор не понравился на клапанах. Снял коромысла первого цилиндра и вытащил штангипотом второгопотом третьегои наконец четвертого
Из за чего может случиться такой гемор и куда еще нужно сразу заглянуть? От чего подходят штанги?
я же тебе сразу писал проверяй все их загнуло от удара поршнями по клапанам и вырвало шпильки надо смотреть грм когда гнуться штанги и срывает шпильки есть надежда что клапана целые но у тебя если двиг крутится без нагрузки может и нет.надо ставить штанги рокера на место и крутить ключем если упрется то надо вскрывать и смотреть перюкрышку и проверять не провернуло ли шестерню распредвала.
штанги недавно купил новые 300 рэ шт.оригинал старые подарю чуть поеденые но прямые для проверки сойдут да и ездить мона у меня с ними все в норме было просто до кучи менял.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы