Топикстартеру
Можете объяснить, каким образом удлиннение хода педали ограничивает давление в заднем контуре? Что при этом должно происходить?
Вводные такие, кирпич с штатными тормозами спереди (полностью отреставрированы с применением оригинальных запчастей).Задние тормоза конвершн кит от терафлекс (по сути это те же суппорта от zj, но новые). Магистрали все новые, передние шланги рубикон экспресс, армированные, под лифт 4 дюйма. ГТЦ и вакуумник от WJ 4.7. Пропорциональный клапан родной от кирпича. При торможении задние колеса блокируются раньше передних. Как при резком нажатии, так и при плавном, но сильном торможении. Перед не блокируется. Каким образом увеличение хода педали решит эту проблему, если блокировка задних колес происходит сильно до упирания педали в пол? Как я понимаю, именно заменой (или доработкой) пропорционального клапана это и должно решаться. Ровно для этого он и создан. И еще вопрос, кто-нибудь разбирал этот клапан от кирпича, или гранда? Как он устроен, где эта пружина, которую надо менять, с какой стороны к нему вообще подступаться? Что за резиновая заглушка на морде? Помогите разобраться, плиз :) Пока создается впечатление, что предложение топикстартера ошибочное.
|