Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2023, 15:01   #708
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В таком редукторе(непрямозубом) подшипники кроме радиальной нагрузки получают ещё значительную осевую. Так вот при смене направления вращения вектор осевой нагрузки переложится на 180град. То есть, если в заднем мосту, на редукторе с нижним расположением "морковки" , при движении вперёд, штатно "морковка" по оси выталкивается наружу редуктора и осевые нагрузки получает более крупный внутренний подшипник морковки, то при смене направления вращения, морковку начнёт как бы втягивать внутрь, и эта осевая нагрузка переложится на внешний подшипник, который как правило меньшего размера. Поэтому в так называемых "реверсных" мостах, с верхним расположением морковки внешний подшипник здоровенный ставят. Короче нужно чаще инспектировать хвостовик на предмет люфта.
поправлю, если морковка верхняя то она толкающая. а вот если нижняя, то тянущая. и нагрузка через гайку как ты и сказал
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы