Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2023, 11:07   #707
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
...один момент меня смущает, редуктор будет крутится как будто ишак едет назад. то есть не вту сторону как его планировали конструкторы. сальник имеет маслосгонные насечки, теперь они наоборот получается масловыгонными стали. ну это неглавное . как будет себя чувствовать пара? есть информация по этому поводу?
В таком редукторе(непрямозубом) подшипники кроме радиальной нагрузки получают ещё значительную осевую. Так вот при смене направления вращения вектор осевой нагрузки переложится на 180град. То есть, если в заднем мосту, на редукторе с нижним расположением "морковки" , при движении вперёд, штатно "морковка" по оси выталкивается наружу редуктора и осевые нагрузки получает более крупный внутренний подшипник морковки, то при смене направления вращения, морковку начнёт как бы втягивать внутрь, и эта осевая нагрузка переложится на внешний подшипник, который как правило меньшего размера. Поэтому в так называемых "реверсных" мостах, с верхним расположением морковки внешний подшипник здоровенный ставят. Короче нужно чаще инспектировать хвостовик на предмет люфта.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы