Цитата:
Сообщение от жип
так и делал.между шестярнями вставлял домкрат чтобы вставить. потом закрыл крышку . виску вставить не смог, так как она цеплялась за крышку. из-за перекошенного вала. хвостовик нажевил на один болт и дальше тоже домкратом совмещал его с крышкой. подшипник застопорил заранее в крышке чтобы стопор не препятствовал напяливанию. соответственно подшипник остался не застопорен на валу. машину отправил на обкатку. без виски и насоса. да и еще предварительно разминал цепь между шестярнями домкратом. цепь видимо расклепана через чур сильно, и поэтому короткая. пять звеньев ложатся в шестерне, далее начинают подниматься и на пятом находдит зуб на зуб.. потом опять ложится. я сначала подумал что это не та цепь. я както ставил себе неоригинал, помню мы вдвоем с помощью монтажек все всунули но тут совсем все подругому. в этот раз вдвоём и домкрат
|
эта цепь не от 249х раздаток