Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2022, 02:54   #3
mishaham
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Марка: YJ 5,2L 88г.
Возраст: 59
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Там он один на все пары.
Странно. Штатная коробка с LSD и уже смонтированной ведомой шестерней, не влезала. С парой < 4,10> такого не было! Выдвигая ведущий вал пропадала возможность вывести требуемое пятно контакта. Пришлось уменьшить упорную поверхность левого подшипника на 5 мм, а справа ( на эту же толщину) установить дистанционное кольцо. Езжу так с 15-го года, шумов и задиров нет. Только есть одно НО: осевой зазор между фрикционными дисками блокировки мешает нормальной работе 4-х поршневых моноблоков ,,BREMBO" ( в поворотах полуоси, перемещаясь, раздвигают тормозные колодки и что приводит к увеличению хода педали тормоза). Вот и хотел избавится от проблемы , заменить на ,,свободный" дифференциал .
__________________
YJ - 5,2L- 46RE - NP242+Mega Short - 4,88 - Rancho 9000X- front : BREMBO 350мм - rear: BREMBO 330мм - 325/50/22 - AccuAir E-Level+AirBagit- Тифон Т9
mishaham вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы