Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Там он один на все пары.
|
Странно. Штатная коробка с LSD и уже смонтированной ведомой шестерней, не влезала. С парой < 4,10> такого не было! Выдвигая ведущий вал пропадала возможность вывести требуемое пятно контакта. Пришлось уменьшить упорную поверхность левого подшипника на 5 мм, а справа ( на эту же толщину) установить дистанционное кольцо. Езжу так с 15-го года, шумов и задиров нет. Только есть одно НО: осевой зазор между фрикционными дисками блокировки мешает нормальной работе 4-х поршневых моноблоков ,,BREMBO" ( в поворотах полуоси, перемещаясь, раздвигают тормозные колодки и что приводит к увеличению хода педали тормоза). Вот и хотел избавится от проблемы , заменить на ,,свободный" дифференциал .