Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2022, 18:55   #4
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Производитель скуп на слова, вот инструкция на фордопримере:
http://jeep-forum.ru/forum/attachmen...5&d=1669648930
И на комплектующие, вероятно считает их расходниками по вкусу. В комплекте нет пластин и пластиковых стяжек для гофрочехлов.
Но есть запасные втулки сайлентблоков, на фото прикреплены к упаковке выше расширительного бачка.
(На мой взгляд есть доля правды, не везде по месту можно нормально поставить эту пластину).

По давлению вот здесь достаточно подробно описан процесс: https://jeep-4x4.ru/blog/shock-kungfu/

Для этих амортизаторов всё так же. Я бы добавил про азот - это в спорте, как бы в "идеале", баллоны с азотом (есть небольшие, килограмм по 15), кран-манометры и т.д. в обычной жизни народ накачивает воздухом, в котором примерно 74% азота. Об этом и автор упоминает.
Насос, который автор советует для "тонкой" подкачки по ссылке отсутствует, но я похожих много видел на велорынках.
В спорте качают 20-25, автор советует для обычной езды 10-12. Тут опытным путём, начать можно с 10 а дальше подкачивать по ощущениям.
Миниатюры
IMG_20221128_175304.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы