Цитата:
Сообщение от kis
Из минусов
т.е. нельзя использовать в режиме фуллтайм на шоссе. 242-е коробки становятся бесполезны.
|
Наоборот - очень даже полезна. Написано что можно без fulltime, т.е. с подключенным передним это означает parttime. А почему можно, вот ответ - при повороте задние колеса описывают меньший радиус (в среднем) т.е. скорость их меньше передних (опять усредняем) - вот сдесь обгонная муфта и сработает задок будет тянуть а передок свободно катиться.
Подразумевается отсутствие износа резины и трансмиссии на дорогах с хорошим сцеплением, особенно при поворотах-т.е. в поворотах авта становится заднеприводной . Так что fulltime никто не выкидывает.
Вообще долго облизывался на различного рода блокировки, но кажись делаю некоторый выбор для себя. Разобрался с работой локрайт а с учетом их модернизации - по мне отличный вариант.
p.s. по поводу сломанной полуоси - по описанной ситуации можно предположить что был включен parttime, тогда без всяких усреднений в реалии тянет тока одно колесо, весь момент движка передался колесу с наилучшим сцеплением по меньшему радиусу. Ну сдесь просто надо привыкнуть и знать как эта бяка работает.