Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2022, 08:09   #12
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
На прогретом ситуация лучше,чем на холодном. А самое интересное, что при влажной погоде , особенно когда с утра на холодную заводить и ехать - вот во всей красе проблема проявляется. Даже на холостых слышу пропуски в цилиндрах. И мотор подергивается. С прогревом все улучшается, НО резкое ускорение (WOT) невозможно в принципе. Двигатель как бы захлёбывается сразу. Если тапку нажимать очень медленно и постепенно - проблема почти не проявляется.
Да! Ещё вспомнил, что при тапке в пол вакуум в системе (заслонки вентиляции салона) пропадает напрочь . До такой степени , что на эти 3-5секунд вакуумные заслонки успевают вернуться в "нулевое" положение (на обдув лобового). Потом тапку приотпускаешь - вакуум появляется и заслонки возвращаются в заданное (ползунком на "печке" ) положение
А это смотри обратный клапан в системе подачи вакуума от двмжка на потребители
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы