Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2022, 16:31   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Хасковод, не трать время... Если люди не разобраться хотят, то им нет смысла объяснять технологии проектирования и производства. нагадить модно в знак протеста и хайпануть - вот все их желания.

Для справки злорадным оппозиционерам. "Кронштадт" отличное молодое КБ, в него много ребят с Туполей и не только перешло. Сергея Богатикова знаю лично, когда он еще в Туполях зам ГД был, с ним мы не один самолет построили и начали проектировать новые. Отличный руководитель и просто хороший человек. Бюджет страны не выделяет деньги на строительство заводов и освоение производства, это должны делать предприятия за свой счет или на заемные средства, при этом никаких гарантий заказов государство также не дает. Вот и ребята строят за свои деньги. Кто строил и запускал производства может только восхититься что они успели построить за 8 месяцев. Не их вина, что понаехали "инспектировать" когда завод не достроен. Еще не забывайте, что их беспилотники со взлетной массой несколько тонн и размахом крыла в десятки метров

Что же касается технологии изготовления элементов ЛА из композита, то, для сравнения, на австрийском предприятии "Daimond", которое строит малоразмерные самолеты (например DA-42T), мой коллега лично наблюдал тетушек с валиками, которые на столах по матрицам откатывали элементы самолетов. Самое же дорогое и наукоемкое оборудование на том заводе - система очистки выбрасываемого в атмосферу воздуха... При этом Diamond широко известен как обладатель уникальной технологии производства композитных элементов самолета (в т.ч. силовых!!! - их 5 лет назад кроме них никто не делал).

Последний раз редактировалось Горыныч; 14.02.2022 в 16:43.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы