Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 11:42   #20
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

по цене не однозначно, т.к. делал я все это в Латвии (сам из Риги). За работу взяли около 800долларов в переводе (сбор разбор) шлифовки отдельно (4 головы с заменой клапанов, притиркой, перепресовкой седла и шлифовкой в один размер 400усд, но делал головы у именитого мастера по спорт двигателям, был вариант и подешевле немного), по запчастям размах тоже очень разный, старался брать все провереных брендов и у провереных поставщиков, чтото под заказ. В итоге около 2000еу по нашим ценам включая масленные форсунки (реставрация двух штук), включая реставрацию стартера (кстати машина сейчас хорошо заводится без прогрева свечей при темп выше 0). в кратце так, считаю недешево, хотя товарищь автолюбитель недавно делал капремонт на патруле 3.0д, отдал ровным счетом столько же. Теперь надеюсь на компитентность мастеров и что не повылазять болячки.

ПС кстати пока тошню при приработке, по трассе при скорости 80-85км в час, расход до 7 литров по компу (наверника врет, но раньше таких цифр не проскакивало никогда).

Последний раз редактировалось Hertz; 09.04.2011 в 11:45.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы