Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2022, 18:13   #135
PavelR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 40
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deb Посмотреть сообщение
Если будешь брать вжик, ищи самые последние года выпуска с минимальным колхозом. Если зетку тоже самое. Если на зетке (если она конечно не 5,9) отсутствуют бортовые полосы, если отсутствуют буквы, можешь даже дальше не смотреть, это из разряда "не бит не крашен". Как один умный человек сказал, эти машины либо не продают, если в них столько вложено и труда и средств, что они до сих пор на ходу, или продают по необходимости денег, или родственники наследство. Если продают дёшево, это не значит, что продавец дурак и не знает какое он сокровище продает, а ты его быстренько за смешные деньги купишь и через неделю он засияет всеми оттенками серого. При таком раскладе будет утиль и оттенки всех цветов будут на полу гаража и дырках корманов. Меньше 250 думаю нормальную зетку не возьмешь. И то надо лезть под ковер, нюхать масло и замерять компрессию. А спор о раздатках это всё лирика. Самый легко заменяемый агрегат( можешь хоть все перепробовать) и стоит вменяемых денег..
В чем смысл поиска такой древней тачки в родной краске? С нормальным внешним видом машина таких годов может быть только крашеная вкруг.
PavelR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы