Цитата:
Сообщение от Rus
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом "доворачивание" корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию - совсем не понятно.
|
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну.... просто пипец каких величин.