Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2021, 20:20   #9
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

.Судя по найденным ссылкам согласно партнамберу, это всего лишь насосик для круиз-контроля на старых фольцвагенах. Устанавливался только в те модели, где была груша круиза.
https://www.buslab.com/product-p/701907325.htm

https://www.drive2.ru/l/8662757/
Вот, собственно, зачем там и третий контакт...
ТС, откуда информация,что это для ВУТ и будет работать там нормально? Можно увидеть "инструкцию по установке', которая "прилагается"? Это реально интересно.
Поясню почему такой вопрос возник:
Как человек, технически немного грамотный ;), я вообще сомневаюсь, что это предназначено для постоянной работы. Полагаю, что данная конструкция предназначена для редкого включения и очень непродолжительной работы (секунды). При работе с ВУТ он скорее "отдыхать" будет секунды , а пахать постоянно. И сколько он так проработает?... Кстати, вопрос с перегревом, как я вижу тоже там конструктивно не решён. Может как раз потому, что он должен быть выключен 99процентов времени

Последний раз редактировалось Rus; 05.12.2021 в 21:21.
Rus вне форума
  
  Перейти в начало страницы