.Судя по найденным ссылкам согласно партнамберу, это всего лишь насосик для круиз-контроля на старых фольцвагенах. Устанавливался только в те модели, где была груша круиза.
https://www.buslab.com/product-p/701907325.htm
https://www.drive2.ru/l/8662757/
Вот, собственно, зачем там и третий контакт...
ТС, откуда информация,что это для ВУТ и будет работать там нормально? Можно увидеть "инструкцию по установке', которая "прилагается"? Это реально интересно.
Поясню почему такой вопрос возник:
Как человек, технически немного грамотный ;), я вообще сомневаюсь, что это предназначено для постоянной работы. Полагаю, что данная конструкция предназначена для редкого включения и очень непродолжительной работы (секунды). При работе с ВУТ он скорее "отдыхать" будет секунды , а пахать постоянно. И сколько он так проработает?... Кстати, вопрос с перегревом, как я вижу тоже там конструктивно не решён. Может как раз потому, что он должен быть выключен 99процентов времени