Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 09:32   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Запрещенный прием.Нельзя.
Выкинь из головы (два датчика на один провод).
+много, уж лучше вообще без лямбды он её тогда должен проигнорировать и работать по картам поидее.

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем: на 5.2 лямбда стоит в месте соединения двух коллекторов в один, т.е. уже в одной общей трубе, если раздвоить выхлоп ( на обе стороны авто) и лямбду оставить в одной из труб будет ли корректоно считываться инфа с лямбды?
Для того чтобы раздвоить выхлоп необязательно рассоединять трубы. Из каждой трубы будет звук только одной головы, стоя сзади будет звучать красиво, а сбоку как будто троит. Раздваивай выхлоп после места соединения, и лямбда твоя на месте останется. Почитай в тырнете про X-Pipe и H-Pipe(проще в исполнении). Прямо в ИКСе и поставишь свою лямбду.
Миниатюры
bbk_1660.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы