Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2021, 14:30   #3
Genau
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Genau
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Выкса
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) Limited, 5.2(Y) , 249, 95год
Сообщений: 63
По умолчанию

Снял болты, на удивление, без большого геморроя. Длинный шестигранник на шесть. А вот разъём соединения датчика - беда. Провод уходил вниз к коробке и когда пытался вытянуть вверх не шёл, как будто внатяг. Лазал снизу, оттуда совсем никак. Снял расширительный бачок. ЭБУ не стал. Ну что, видимо лёгких путей нет, намазал силиконовой смазкой левую руку по локоть и, матерясь, полез рукой, со стороны ЭБУ, по проводу, пролез трубу под щуп масла коробки и нащупал разъём, его проложили под этой трубой. Отсоединил, и правой рукой, со стороны щупа масла коробки вытянул разъём "мамы" вверх. Понимаю недоумение всех, по поводу моего вопроса насчёт положения разъёма)
На оригинале (272-0675-1) провод длиннее, чем на Standart PC164 (заказывал на Amazon из штатов и производитель — China)) 😂
Миниатюры
IMG_20210816_135811.jpg  
__________________
Genau вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы