Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2021, 12:54   #71
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 34
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
там обычный электрический клапан, соответственно 2 положения - закрыто/открыто, при его электрической неисправности будет ошибка и аварийный режим, при плохой проходимости машина на перекрестке будет оставаться во второй передаче, при механической неисправности ничего не будет переключаться, не твой случай, у тебя на холодную, либо масло густое, либо зазоры еще более менее, переключение есть, с прогревом соответственно слив либо по имеющейся дыре, так как масло становится жиже , увеличивается, либо начинает уходить по увеличившимся зазорам...у тебя сначала не хватает давления, чтоб включилась 3-я, а потом падает настолько , что и на вторую уже не хватает...
Да так и происходит, гувернер обычный но он изменяет характеристики в зависимость силы тока которая на него приходит, от 0 до 12 ампер, соответственно усилие на нем меняется.

Где сливает масло не можем найти, я выше скинул на что грешим но это не точно как мне кажется.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы