Да это наверно идёт коммерческое лобирование. Сидят тут засланные казачки от фирм ремонтёров АКПП и пишут дезу всякую. Мол народ пробуйте - всё получится, а потом когда появятся темы "Что делать? АКПП запрыгнула в салон при попытке завести с толкача"

появятся другие казачки, которые будут писать "Приезжайте к нам, решим вашу проблему дорого"

Все почему то надеятся на чудеса, и ни кто не задумывается откуда возьмётся давление в системе если насос ни кто не крутит.
Да я согласен,
заглохший на ходу двигатель может завестись на АКПП "с толкача" но это только если авто
не потеряло скорость(а двигло(и насос) обороты). Суть феномена проста - коробка ещё не вышла из зацепления и крутит заглушеный двигатель(как в режиме принудительного холостого хода), а тот в свою очередь насос, давление которого зажимает фрикционный пакет и позволяет передаче не отключится и крутить двигатель. Замкнутый круг как говорится: "прыщи на жопе - ни кто не еб*т, ни кто не еб*т - прыщи на жопе!"

Но изначально запустить такую "цепную реакцию" если коленвал не крутится - не получится!
Можно конечно дооборудовать коробку вторым насосом с педальным приводом или электрическим. Тогда алгоритм будет следующий: включаем зажигание, кочергу ставим в положение "N", пускаем авто с горы, жына крутит педали(аккум то дохлый)

, насос развивает давление, которого может не совсем достаточно для нормальной работы, поэтому для более уверенной передачи крутящего момента щелкаем тумблером принудительно блокируя бублик, передвигаем кочергу в положение "D" и запиливая фрикционы(давление маловато) всё таки заводим двиглень

. После кормим жыну - она истощена
ИМХО Проще и безопаснее(дешевле по жизни) дооборудовать авто "кривым" стартером.