Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 12:17   #62
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да это наверно идёт коммерческое лобирование. Сидят тут засланные казачки от фирм ремонтёров АКПП и пишут дезу всякую. Мол народ пробуйте - всё получится, а потом когда появятся темы "Что делать? АКПП запрыгнула в салон при попытке завести с толкача" появятся другие казачки, которые будут писать "Приезжайте к нам, решим вашу проблему дорого" Все почему то надеятся на чудеса, и ни кто не задумывается откуда возьмётся давление в системе если насос ни кто не крутит.

Да я согласен, заглохший на ходу двигатель может завестись на АКПП "с толкача" но это только если авто не потеряло скорость(а двигло(и насос) обороты). Суть феномена проста - коробка ещё не вышла из зацепления и крутит заглушеный двигатель(как в режиме принудительного холостого хода), а тот в свою очередь насос, давление которого зажимает фрикционный пакет и позволяет передаче не отключится и крутить двигатель. Замкнутый круг как говорится: "прыщи на жопе - ни кто не еб*т, ни кто не еб*т - прыщи на жопе!" Но изначально запустить такую "цепную реакцию" если коленвал не крутится - не получится!

Можно конечно дооборудовать коробку вторым насосом с педальным приводом или электрическим. Тогда алгоритм будет следующий: включаем зажигание, кочергу ставим в положение "N", пускаем авто с горы, жына крутит педали(аккум то дохлый) , насос развивает давление, которого может не совсем достаточно для нормальной работы, поэтому для более уверенной передачи крутящего момента щелкаем тумблером принудительно блокируя бублик, передвигаем кочергу в положение "D" и запиливая фрикционы(давление маловато) всё таки заводим двиглень . После кормим жыну - она истощена

ИМХО Проще и безопаснее(дешевле по жизни) дооборудовать авто "кривым" стартером.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы