Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2020, 01:25   #56
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Колено в 340-м такое же как и в 318-м, и ход поршня у них меньше чем у колена 360-го, а соответственно и хорошо работает на высоких оборотах.
Сорян, сдаётся мне, что немного не так - получается что 318 и 340 более короткоходную конфигурацию имеют, но это не даёт лучшую работу на высоких, а даёт лучший отклик на подачу топлива, лучшую раскручиваемость (набор оборотов...)
... а лучшая работа на высоких достигается за счёт лучшей продувки цилиндров и соответственно лучшей наполняемостью ТВС (в грубую это дают многоклапанные головы, коллектора переменной длины вкупе с выхлопом минимального сопротивления...)
...по ходу на 318 самая "дешевая (простая)" доработка - наддув до 1бара (а чем, это вопрос религии...) - даст наиболее оптимальную отдачу...
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы