Я бы еще проверил датчик педали тормоза. От старости он перестает работать, я его разбирал, когда перестали включаться стопы и восстанавливал, сложности никакой. Однако, помимо включения стоп-сигналов, он еще подключен к TCU. Насколько я помню, то когда контакты датчика торможения разомкнуты, то АКПП работает в стандартном режиме - необходимая скорость включена, гидротрансформатор замкнут, автомобиль движется как положено в прямом направлении с опредеоенной скоростью. Когда нажимешь на педаль тормоза и контакты замыкаются, соответствующие контакты TCU и блока управления двигателем замыкаются на землю, TCU дает команду на соленоидом №3, давление в жидкости в системе гидротрансформатора падает, происходит размыкание гидротрансформатора и механическая связь с двигателем прекращается. Долее происходит торможение педалью тормоза, незаметное обратное переключение скоростей в АКПП по мере снижения скорости и, при желании тормозить двигателем, нужно перевести ручку в положении "2" или "1". При снижении скорости до 20-25 км час в указанном положении ручки АКПП, начинается торможение двигателем до полной остановки. Я могу ошибиться в ньюансах, поскольку я тебе уже говорил, что отошел от дел и коробкой занимался в последний раз в 2013 году.
Последний раз редактировалось orel.kom; 28.09.2020 в 10:50.
|