Тема: Глюки AW4
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2020, 10:25   #73
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Я бы еще проверил датчик педали тормоза. От старости он перестает работать, я его разбирал, когда перестали включаться стопы и восстанавливал, сложности никакой. Однако, помимо включения стоп-сигналов, он еще подключен к TCU. Насколько я помню, то когда контакты датчика торможения разомкнуты, то АКПП работает в стандартном режиме - необходимая скорость включена, гидротрансформатор замкнут, автомобиль движется как положено в прямом направлении с опредеоенной скоростью. Когда нажимешь на педаль тормоза и контакты замыкаются, соответствующие контакты TCU и блока управления двигателем замыкаются на землю, TCU дает команду на соленоидом №3, давление в жидкости в системе гидротрансформатора падает, происходит размыкание гидротрансформатора и механическая связь с двигателем прекращается. Долее происходит торможение педалью тормоза, незаметное обратное переключение скоростей в АКПП по мере снижения скорости и, при желании тормозить двигателем, нужно перевести ручку в положении "2" или "1". При снижении скорости до 20-25 км час в указанном положении ручки АКПП, начинается торможение двигателем до полной остановки. Я могу ошибиться в ньюансах, поскольку я тебе уже говорил, что отошел от дел и коробкой занимался в последний раз в 2013 году.

Последний раз редактировалось orel.kom; 28.09.2020 в 10:50.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы