Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2020, 10:41   #9
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталя 76 Посмотреть сообщение
Если он ещё нормальный, зачем менять?
Этот вопрос к разработчикам инструкции.
Возможно дело в том, что с диском работают лепестковая корзина и выжимной подшипник, эту троицу рекомендовано менять по пробегу в куче, т.к. они имеют схожий ресурс.
И кататься дальше 100 тыс.миль без забот об этом узле.
Как-то так.

P.S.
На моей машине у предыдущего хозяина родное сцепление наглухо умерло в дороге, в дальняке, в перди, ночью, на 125 тыс.миль пробега. И ещё 5 минут тому назад ничего не предвещало его отказа. Эвакуатор-буксир 170 км добирался.
;-)
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 27.09.2020 в 10:46.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы