Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2020, 21:48   #557
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tastysoop Посмотреть сообщение
Извиняюсь за неопытность, но прошу помощи в настройке надутого 4.0 стока (пока что).
Уже купил eaton 90 и кучу запчастей и только потом вдруг понял, что впихнуть компрессор будет самой простой частью затеи.
А вот настройка - дело другое. Хочу надуть 0.3-0.5, в связи с чем возникли вопросы. Я поизучал тему и понял, что модификации требуют след. вещи:

* дополнительное топливо. Насколько я знаю, это делается достаточно просто - доп. контроллером с 7 форсункой. Что-то вроде простой (возможно даже линейной) зависимости дополнительного топлива от давления в коллекторе.
* угол опережения зажигания. В простом варианте должно решаться простым у-вом, которое будет изменять угол на 1-3 градуса на фунт буста. Больше буст - больше изменение. Можно вообще самому на коленке собрать. Это не идеально (не учитывает RPM, температуру и проч. параметры), но должно работать, выполняя защитную функцию.
* MAP сенсор. Вот тут я что-то в недоумении. Вроде бы есть для этого какой-то FTC split second контроллер, им можно показания подкорректировать. Другое дело - не совсем понятно, как именно. Что ему нужно показать на бусте? У меня выходит, что показания нужно "отзеркалить" относительно 1 бара, чтобы он считал всё что выше 1 бара соотв. вакуумом. Или, нужно ему показывать ровно одну атмосферу, чтобы он вкачивал максимум топлива? И нужно-ли вообще что-то можифицировать в таком случае (в MAP сенсоре)?
* О2 сенсор, вроде бы, не учавствует в open-loop режиме, а работу на холостых я хочу оставить стоковой.

В общем, прошу направить в нужном направлении (желательно не в задницу). Компрессор я уже купил, придётся делать.
По большей части смущает MAP. В библии сказано, что он учитывается почти во всех режимах, в т.ч. как детектор переключения режимов. Как его переопределить, чтобы стоковый SBEC не свихнулся?
02 тебя не должен особо интересовать, на холостых будет все по-старому турбина ж не дует.

валы сток? Распред валы.

Далее по поводу МАПа - есть в природе двухдиапазонные мапы, когда в коллекторе идет давка - оно в SBEC дает команду, что надо лить топливо.
Точно видел где-то в журналах на драйве, про такие датчики. Или "примочки". Но наш датчик если получит на вход положительное давление, будет просто лить максимально, правда комп может ошибку выдать, типа датчик неисправен. А может и нет.. не берусь утверждать.

задирать углы - дело стремное, детон словить на турбе - легко, тем более кулька то нет? я себе на стоке на газе углы подзадрал (+9). Вроде чуть бодрее, а может плацебо)


по поводу доп форсунки:
2 варианта, простой и сложнее. Простой - концевик под педаль. форса прямо во впускной коллектор в районе дросселя. Полный газ - пошло топливо.
второй вариант - контроллер на ардуинке, датчик разряжения/наддува в коллектор. и уже ею рулить. тут уже можно не тупо вкл/выкл, а регулировать. Нужно ли? хз!

очень желателен широкополсник. Прям маст хэв. чтоб смесь не обеднить и не сжечь двигло. (клапана)

на расход похъ! (ведь так, я надеюсь?)
и да, газ в этом случае неплох! карты можно настроить качественно.

Последний раз редактировалось Mauser; 15.09.2020 в 22:12.
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы