Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 09:09   #7
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Рассказ про монтаж будет достаточно коротким.
Больше всего времени я потратил на снимание старой системы управления вентиляторами с датчиком в верхнем патрубке.
Оба вентиля включались одновременно от замыкания контакта датчика. Зарядку просаживали на раз. И шумели ужасно.
Поставил быстро.
Сначала все запустил навесным монтажем:
- провода питания на аккум и корпус (я не приверженец кучи проводов на клеммах аккумулятора)
- из добавочного комплекта устройства взял разъем ответный для вентилятора (он там стоит на переходничке для смены управления с "+" на "-")
- измерительную землю прикрутил просто к корпусу (может потом переделаю на двигатель)
- сам измерительный проводок подпихнул под разъем датчика у 6 цилиндра ( не нашлось штуковины для безразрывного подключения проводов, а зачищать изоляцию не хотелось) сам разъем там резиновый
- Корпус в итоге поместил в районе распределителя питания у аккума (у меня там стоит еще контроллер лебедки - на его кронштейн и прикрутил)
- прогрел двигатель по датчику на приборке и нажал на кнопку устройства на 2 секунды (режим ручной настройки)

Теперь про ощущения:
- первое что начинает напрягать - его не слышно!!!
Даже при работе на 100% надо прислушиваться
- температуру держит в районе 90-98 (насколько можно оценить показания приборки)
- у меня складывается такое впечатление, что одного вентиля с такой системой управления будет достаточно для поддержания температурного режима двигла вкупе со штатным вентилятором от датчика перегрева стоящего или в нижнем патрубке или на штатном месте в радиаторе. (Сейчас 3 дня ездил с отключенным 2-ым вентилятором - завтра буду восстанавливать систему)
- скорее всего себе на второй вентиль поставлю такой же блочек. Причем его уже скомпоную со штатной аварийной системой. Температуру срабатывания поставлю больше, чем у первого. Чтоб аккум не сажали почем зря. Аварийный датчик думаю купить на 100 градусов.

Совсем забыл про контакт управления для кондея. При замыкании его на минус, он включает вентилятор на 50 процентов. Хочу для летних пробок вывести кнопочку в салон (кондей выкинул за ненадобностью).

На самом деле при наличии паспорта от устройства - довольно оперативно можно регулировать параметры.

Второй модуль вскрою и посмотрю на монтаж, может залью все лаком.
-
Спасибо за инфу! А где покупать думаешь, и свой где брал? Через интернет магазин, или они в свободной продаже имеются? Я думаю себе ставить от шеви нивы, лучше 2 таких блока ставить, по одному на каждый вентиль? И датчик температуры (тот что на блоке движка) у меня один, и он двухконтактный, с ним будет работать? а то вообще не хочу резать патрубки и вставлять туда тройник с датчиком, не доверяю я этим хомутным соединениям!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы