Цитата:
Сообщение от naqel
В снегоход Яма Викинг 2 несколько лет лил Лукойл,всё гуд.Ездит до сих пор.))
Саня,чего за мотор то прикупил?
|
Я Серега весь комплект обновил - купил лодку НДНД (Ривер Ботс 350), хотел побольше размером, но из за крысиной возни с короновирусом в магазинах города из путного осталось совсем ничего. Либо маленькие размеры, либо совсем дорогие варианты. Эта лодка была последняя, жена уговорила забрать ее. Целую неделю не спускал ее на воду, все размышлял - может сдать ее обратно и подождать 390. В конце концов позвонил на заводы выпускающие хорошие (по отзывам и качеству) лодки, все как один говорят что в наличии нет, а заказы принимаются только на сентябрь месяц. И это было в начале июля.... Такая же ситуация с моторами, хотел Ямаху 9.9 (15), поехали к дилеру, там говорят снова только заказ на сентябрь. Такая же ситуация и с Сузуками. Да и с "брендовыми" китайцами таже ситуация - Хайди и ХДХ (Парсун) тоже нет, есть только Си-Про и прочая *****. Поехали к дилеру Тохатсу, там ситуация лучше, есть вся линейка моторов, правда тоже остались штучные варианты. Хотели 9.9 и раздушить сразу до 15, но нам сделали предложение от которого невозможно было отказаться и взяли 18. Вот как то так. В эти выходные закончил обкатку мотора (20 моточасов), на следующей неделе повезу на первое Т.О. На рыбалке разговорился с друми рыбаками по мотоам, спросили какое масло лью. Сказал что пока на обкатке лью Мотюль, а потом буду искать другие варианты. Тут и началось..... Одни кричат только его и лей, мотор будет жить долго и счастливо, другие наоборот - не надо кормить ахуевших барыг и лей Лукойл, мол я вон лью третий год и все хорошо. Вот и зародилась в голове задачка - кто прав? Одни пишут что экономия на масле вполне оправданная, что импортные типа вообще делают из очищенной отработки, другие же наоборот - наши масла наливают из лужи грязи...