Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2020, 20:34   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Вы можете дискутировать сколько угодно,гоняться за 3 см клиренса,мне побоку как то.Я как мост поставил,ни разу не пожалел ,ни за сожранные полуоси,ни за дебильную говноконструкцию С-клипсового моста,на котором дисковые тормоза не будут никогда нормально работать из-за осевого люфта полуосей.И мегаходы при артикуляции,как у некоторых, мне нахер не нужны,и идеальное положение панары и пер.рулевой тоже,160 не гоняю.Мне в первую очередь нужна надежность.Поставил и забыл(жирная пара,штатная пневмоблокировка ,двухрядные подшипники полуосей,толстые полуоси-т.к.основной привод задний,как никак).
Ну если так - отличный выбор! Я не готов идти на компромиссы :)
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы