Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 18:38   #4
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Вообщем ситуация такова.
Еще до меня в машине виско была заменена на электро вентилятор. В верхний патрубок радиатора был врезан датчик на замыкание, ну и схема на реле.
Короче работает это шумно и не выполняет функции замены выскомуфты в полном объеме.
Долго искал схемы и решения плавного управления вентилятором, но все поиски заканчивались ВКЛ./ВЫКЛ.
Натолкнулся на вот такой девайс: http://silich.ru/bu-evso.html

Поехал-купил и вставил в управление системой. Цена вопроса 1800 р. + 3 часа на монтаж (с учетом выдирания старых "колхозных" проводов).
Управляется от датчика температуры на приборку (в районе 6 цилиндра). Единственный недостаток - нехватает индикации работы, т.к. вентиля теперь не слышно

Фотки смонтированного приложу позже, сейчас езжу в тестовом режиме. Подумываю заменить еще и управление штатного вентилятора.
Привет! Опиши пожалуйста свое ощущение? Как устанавливал? Как реально она работает на машине? Собираюсь ставить себе электровентиль, но вообще не хочется колхозить с установкой датчиков в патрубки и т.д., а эта система очень заинтересовала. И если не трудно, сделай фотки, че да как установил. Куда прикрепил сам блок, чтобы он не грелся?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы