Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2020, 22:31   #13
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 701
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
вы написали чё ппопало. а ломает поршень из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. а это следствие износа. пока износа нет его не обломает
Неа. Устоявшееся мнение на этом форуме, что на рестайловых поршнях образуются трещины и отваливаются юбки( в совсем запущенных случаях) по причине применения другого, облегчённого материала, какой-то там гипер-супер-пупер с керамикой)))
Я придерживаюсь этого-же мнения. При замене износа не было, промеры показали номинал, масло не требовало доливки от замены до замены, детонации не было, перегревов не было, а трещины поршней были. И это не только мой частный случай, знаю ещё 2 машины с абсолютно такой-же историей замены. Да и на форуме примеров достаточно.
И вот правда не понимаю смысла зациклится именно на рестайловых поршнях. Уменьшение веса поршня скажется только если болид из жипа строить или выжимать все соки из мотора устанавливая турбы и чарджеры. Этой чугуняке уменьшение веса поршня на несколько граммов, что в лоб, что по лбу) Так зачем ставить з/ч с заведомо меньшим ресурсом?
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 18.06.2020 в 22:49.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы