18.06.2020, 13:34
|
#12
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
Сообщение от Pakatyn
Лично моё мнение:
поршни рест с юбками, пятно контакта больше, перекос поршня в цилиндре меньше, кольца работают более правильно, от этого меньше износ стенки цилиндра, да, поршень легче, но это разве минус?
P. S. Рестовая поршневая без проблем встаёт в дорестовый блок с дорест шатунами.
А по поводу трещин, так в основном трещины из за перегрева и детонации, а это уже вопрос к топливу.
Если не прав, поправьте.
|
вы написали чё ппопало. а ломает поршень из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. а это следствие износа. пока износа нет его не обломает
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
|
|
|